BMW в России

Сибкар: официальный дилер BMW Сургут +7 (3462) 21-55-55
BMW M5 Седан динамика

НЕДОСЯГАЕМЫЙ.

Динамика BMW M5 Седан.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ.

Динамика BMW M5 Седан.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ.Динамика BMW M5 Седан.

Разработан на гоночной трассе для повседневного использования. Будучи независимой разработкой BMW M GmbH, новый BMW M5 Седан строго соответствует философии M. Его высокая мощность прекрасно сочетается с возможностью совершать повседневные поездки.

BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика

ПАКЕТ COMPETITION.

Подлинная атмосфера гоночного спорта — опциональный пакет Competition позволяет полностью раскрыть потенциал нового BMW M5 Седан на трассе благодаря увеличенной мощности двигателя, более точному рулевому управлению и особой конструкции шасси. Пакет Competition выводит новый BMW M5 Седан на еще более высокий уровень: и без того огромная мощность восьмицилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo V8 возрастает с 560 л. с. (412 кВт) до 575 л. с. (423 кВт), благодаря чему Вас ждет дополнительная порция адреналина. Этот прирост достигается за счет увеличения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Модифицированная выхлопная система формирует по-настоящему спортивный звук двигателя — мурашки по коже гарантированы. На гоночной трассе и в повседневных поездках особая подвеска, высота которой уменьшена на 10 мм, а также высокоточное спортивное рулевое управление гарантированно обеспечат максимально точное выполнение каждой команды. Снаружи новый BMW M5 Седан с пакетом Competition выглядит особенно эффектно за счет 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков M 601 с двойными спицами в двухцветном исполнении с различными размерами шин для передних и задних колес, а также за счет двойных черных хромированных наконечников труб спортивной выхлопной системы. Это сочетание производит мощнейшее впечатление в любом ракурсе, заставляя сердце биться быстрее.

BMW M5 Седан динамика

Динамика.

BMW M5 Седан − спорткар с четырьмя дверьми и одной целью: доставлять удовольствие от вождения.

Динамика.

BMW M5 Седан − спорткар с четырьмя дверьми и одной целью: доставлять удовольствие от вождения.

Активный дифференциал M.

BMW M5 Седан динамика

Активный дифференциал M.

Улучшенная тяга и повышенная устойчивость на поворотах, а также на снегу, гравии и льду. Активный дифференциал М обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и поддерживает динамические качества заднего привода при ускорении на выходе из поворота и при маневрировании на скользких поверхностях.
Активный дифференциал M обеспечивает точную управляемость даже при крайне высоком боковом ускорении, а также на неровных поверхностях. Активная система подключена к системе динамического контроля курсовой устойчивости DSC с помощью электронного элемента управления и осуществляет упреждающее интеллектуальное блокирование независимо от различий в скоростях вращения правого и левого заднего колеса. Результатом оптимального распределения тягового усилия становится оптимальное сцепление колес с дорогой, улучшенная управляемость и повышенная маневренность

BMW M5 Седан динамика

КАРБОНОКЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА M.

Показатель разгона "0–100 км/ч" имеет большое значение, но еще более важен показатель торможения "100–0 км/ч". Карбонокерамические тормоза M, специально разработанные BMW M GmbH, обеспечивают надежную поддержку при динамичном вождении. Благодаря высокой четкости работы обеспечивается точное дозирование тормозного усилия. Карбонокерамические тормоза M гарантируют максимальную эффективность торможения независимо от температуры. Карбонокерамические тормоза M в новом BMW M5 Седан активно спососбствуют улучшению динамических характеристик: благодаря облегченной конструкции тормозов уменьшаются неподрессоренные массы автомобиля. В результате достигается максимальная эффективность торможения в любую погоду и на любой поверхности. Вам обеспечены наилучшие показатели управляемости и маневренности.

BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика

СИСТЕМА M SERVOTRONIC.

Каждый поворот по-своему заманчив. Это особенно справедливо, если Вы управляете автомобилем, оснащенным системой рулевого управления M Servotronic. Интеллектуальная система динамически адаптирует коэффициент усиления и степень сопротивления повороту рулевого колеса в соответствии с текущей скоростью. Новый BMW M5 Седан точно выполняет команды водителя на любой скорости. При медленном движении, прохождении поворотов, а также при парковке усилие на руле автоматически уменьшается, обеспечивая более высокую плавность маневров. С ростом скорости величина вспомогательного усилия непрерывно контролируется и постепенно снижается, что обеспечивает более непосредственный контакт с дорогой. В пакет Competition включена система M Servotronic, адаптированная к более высокой мощности и более жесткому спортивному шасси. За счет модифицированного рулевого механизма система выполняет команды водителя еще более точно. Это позволяет добиться высокой динамики автомобиля и способствует созданию гоночной атмосферы.

BMW M5 Седан динамика
BMW M5 Седан динамика

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M.

Новый BMW M5 Седан cоответствует строгим требованиям динамики, маневренности и точности, высокоэффективная подвеска M сложной конструкции позволяет полностью раскрыть колоссальный потенциал автомобиля на любой дороге. В превосходный показатель разгона также вносит свой вклад активный задний дифференциал M. Три режима регулировки жесткости амортизаторов — Normal, Sport и Sport Plus — позволяют настроить параметры подвески в соответствии с Вашими требованиями. Клавиши M Drive на рулевом колесе запрограммированы на конфигурации параметров автомобиля, соответствующие спортивному или спокойному стилю вождения. Одна из таких конфигураций — режим M Dynamic Mode, обеспечивающий особенно яркие ощущения от вождения с максимальной поперечной и продольной динамикой. Режим влияет на работу системы динамического контроля курсовой устойчивости, которая в случае активации этого режима осуществляет стабилизацию лишь в чрезвычайных ситуациях. С пакетом Competition Package подвеска BMW M5 Седан становится еще более бескомпромиссной. Жесткость пружин возрастает, параметры демпфирования и стабилизации соответствующим образом меняются. Настройка системы динамической регулировки жесткости подвески адаптируется в соответствии с ростом динамики. Характеристики в режиме M Dynamic Mode (MDM) становятся еще более «острыми». Результат — непревзойденные спортивные качества автомобиля.

BMW M5 Седан динамика

7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ.

7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями в BMW M5 Седан создает наилучшие условия для быстрых реакций. 7-ступенчатая коробка передач M DCT Drivelogic позволяет переключать передачи не просто быстро, а мгновенно. 7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями Drivelogic передает мощность двигателя к колесам в течение миллисекунд без малейших потерь тяги. Две части коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление, непрерывно передают мощность двигателя на задние колеса. Переключение передач может выполняться в ручном режиме с помощью "лепестков" на рулевом колесе или рычага селектора, а также в автоматическом режиме для еще более впечатляющего динамичного комфорта.