BMW в России

Сибкар: официальный дилер BMW Сургут +7 (3462) 21-55-55

БМВ 1 серии, или «Мерседес» А-класса

Сделать выбор между «баварцем» 1 серии и Mercedes А-класса довольно сложно: в машинах достаточно много общего. Это классический задний привод, очень похожие друг на друга пружинные подвески, комфортный салон. Однако новый БМВ 1 серии и Mercedes отличия все же имеют. Стоит разобраться, как ведут себя машины в разных условиях эксплуатации и как подтверждаются их основные технические характеристики (рассматривается БМВ 1 серии 2016 года и Mercedes А-класса).

На дорогах общего пользования

Здесь фаворитом оказался BMW 1: все дело в резине. На «баварце» размер 225/45R17, у «Мерседеса» – 235/35R19. БМВ 1 мягче преодолевает небольшие ямки и иные неровности, даже если используется спортивный режим амортизаторов. А если применить комфортный вариант, то в БМВ 1 серии о какой-либо тряске можно и вовсе забыть. Mercedes имеет менее энергоемкую подвеску: при этом клиренса зачастую не хватает даже для преодоления лежачего полицейского. Также А-класс, в отличие от БМВ 1 серии, не может похвастаться акустическим комфортом: слышно гудение шин, рокот мотора и шум снующих рядом автомобилей.

В БМВ 1 серии установлен рядный шестицилиндровый двигатель, который издает более ровный и сдержанный звук. Коробка передач в БМВ 1 серии имеет 8 скоростей и несколько режимов. Если собираетесь купить БМВ 1, то можно порадоваться функциональности КПП. Например, Eco Pro (мехатронное шасси) обеспечивает неторопливый отклик при нажатии на акселератор. А вот если включить режим Sport (есть даже более агрессивный Sport+), то BMW 1 мгновенно преображается, словно готовясь нанести удар. У «Мерседеса» такие трансформации отсутствуют. Если взять модель А45 АМG, то можно убедиться даже в отсутствии климатической системы, несмотря на то что иные опции в виде камеры заднего вида, навигации, круиз-контроля и т. п. присутствуют в полной мере. К тому же отопительный блок расположен неудобно - под центральной консолью. Однако и у БМВ 1 в салоне есть свои минусы: например, отсутствие «штурманских» ламп наверху и подсветки в боковых зеркалах.

Езда на новом БМВ 1 серии и «Мерседесе» по снегу

Детище инженеров из Штутгарта на укатанном снегу произвело приятное впечатление: при резком сбросе газа авто сначала выставляется боком, но если вовремя подхватить занос, то Mercedes уверенно выгребает из крутого виража. При этом даже на средних оборотах силовое скольжение не прекращается, что говорит о хорошей тяге.

Однако BMW 1 тоже показал впечатляющие результаты. Если, например, Mercedes для лучшего сцепления с поверхностью вынуждал убавлять обороты, то новый БМВ 1 серии давал возможность довернуть себя при помощи газа. Это происходит благодаря тому, что трансмиссия крутящий момент «отсылает» назад, тем самым разгружая передние колеса. При этом разгон и торможение у БМВ 1 стабильнее. Т. е. по сравнению с Mercedes поведение «баварца» более предсказуемо. И еще один любопытный момент: после езды по заснеженной дороге у машины из Штутгарта над порогами между салоном и дверью оказалось много снега, что говорит о недостаточно надежных уплотнителях. В БМВ 1 подобного явления не наблюдалось. Прежде чем купить БМВ 1 или его конкурента, стоит сравнить некоторые параметры обоих автомобилей.

Технические характеристики БМВ 1 серии 2016 года и «Мерседеса» А-класса

Сначала идут данные по БМВ 1, затем – параметры «Мерседеса» класса А:

  • силовой агрегат: 134 и 120 л. с.;
  • объем двигателя: 1598 и 1595 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч: 8,2 и 8,9 сек.;
  • наибольшая скорость: 209 и 203 км/ч;
  • объем багажного отделения: 360 и 341 л;
  • наименьший радиус разворота: 10 и 11 м.

Указанные данные могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации. Здесь представлены данные последних моделей. Подводя итоги, можно отметить, что купить БМВ 1 серии 2016 года лучше всего для получения удовольствия от вождения, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль управления. Mercedes же более комфортен для пассажиров.

Google+

26 Июня 2017

Возврат к списку