BMW в России

Сибкар: официальный дилер BMW Сургут +7 (3462) 21-55-55

Основные причины поломки АКПП БМВ

Автомобили от баварского производителя всегда славились высокой надежностью и долговечностью. Каждый узел и агрегат, используемый в машине, может служить длительное время при соблюдении правил обслуживания. И коробка-автомат в этом плане не исключение: ремонт АКПП БМВ в большинстве случаев может понадобиться при невыполнении требований производителя по эксплуатации агрегата.

Когда может понадобиться ремонт АКПП БМВ?

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины ремонта АКПП.

  1. Эксплуатация БМВ с постоянными торможениями и резкими ускорениями
    Здесь имеется в виду спортивный стиль езды. Плановый ремонт авто отодвинется, если не используется резкий разгон, предполагающий сообщение колесам максимального крутящего момента. Исключение составляют обгон, перестроение в иной ряд. Каждодневная езда с утопленным до предела акселератором неминуемо приведет к ремонту авто.

  2. Эксплуатация авто с непрогретой трансмиссией
    Загустевшее масло на время утрачивает смазочные качества. В итоге ГСМ не в состоянии проникнуть к некоторым узлам коробки. При этом пластиковые и резиновые детали агрегата становятся хрупкими, что чревато преждевременным ремонтом АКПП БМВ. Чтобы этого не произошло, необходимо:

    • если температура выше минус 10 градусов, запустите двигатель, установите ручку КПП в положение D, одновременно нажав на тормоз и удерживая его 5 минут;

    • при морозе ниже минус 10 градусов нужно также завести авто и после прогрева в течение 5 минут осуществить операцию, описанную выше;

    • при более низких температурах необходимо сделать все, что указано в предыдущем пункте, но время увеличить в 2 раза, тогда ремонт АКПП БМВ вам не грозит.

  3. Перегрев трансмиссии

    В АКПП главным источником повышенной температуры является гидротрансформатор (ГТ). Чтобы сэкономить горючее и придать машине хорошую динамику, коробка сконструирована таким образом, что блокировка ГТ начинает работать с началом движения транспортного средства. Поэтому коробке требуется эффективный охладитель, роль которого играет масло.

    Чтобы процесс понижения температуры происходил быстрее, ГСМ проходит через выносной радиатор. Именно за ним нужно тщательно следить: как правило, через пару лет эксплуатации это устройство забивается грязью, листьями, пухом. Все это ведет к снижению эффективности охлаждения масла и, как результат – перегреву и ремонту АКПП.

Google+

3 Июля 2017

Возврат к списку